bantaputu: (Default)
[personal profile] bantaputu
Практическое описание.

Теория. Берём какую-нибудь полу-нищую Хакасию, в которой денег нет, но все держатся (или не все). По крайней мере денег нет для людей; для начальства не знаю. Найти такую хакасию в РФ совсем несложно, большинство регионов в таком положении. Врачей там не хватает, причём сильно. Окей. Вводим в медицинских учреждениях ковидные правила с разделением на обычную и "красную" зоны. Врачей начинает не хватать до полного штата ещё больше. От себя добавлю: часть врачей заболеет ковидом и умрёт, а многие, видя это, уволятся, особенно пенсионеры. Во многих случаях, как в данном, врач есть либо в одной зоне, либо в другой, и это уже удача для пациентов. В каком-нибудь райцентре врача определённой специальности может вообще не быть, ни одного. Хотя все оставшиеся в строю медработники у нас вакцинированы по два-три раза, а вдобавок наверняка ещё и переболели, то есть имеют оба иммунитета в избытке, законодательно запрещаем им переходить из одной зоны в другую. Не можем же мы доверять собственным вакцинам, верно? И правильно. Даже трижды вакцинированный нашими супер-вакцинами врач может перенести инфекцию в обычную зону. Защитных костюмов у нас же в "красной" зоне нет, как нет и денег. Или есть, и тогда непонятно, почему бы защищённому врачу не перейти в другую зону? Или костюмов нет, и тогда нас спросят, в чём вообще смысл "красной" зоны, если в неё все шастают просто так? Этот вопрос мы отдадим врагу, а сами сядем ужинать. Медицинских работников мы запугаем, чтобы они не смели нарушать наши нелепые инструкции. Делаем всё это в том числе в детских больницах. Да, официальная статистика утверждает, что для детей 0-9 лет вероятность умереть от короновируса 0,01%, что на самом деле означает полный ноль со статистическим шумом из-за других причин смерти, а для подростков разве что чуть выше, но у нас задача не уберечь детей, а . Ситуацию государственной истерии, чтобы психологически оправдать всеобщую принудительную вакцинацию и контроль над населением. "Красная" зона в детских учреждениях не нужна вообще, но если мы это признаем, люди станут меньше бояться, а это не в наших интересах.

Дальше всё происходит само собой. Привозят ребёнка с аппендицитом. В больнице умственно отсталые медработники, знающие про диагноз и про то, что хирург только один, вместо того, чтобы забить на идиотские правила, делают ребёнку ПЦР-тест - один из тех, что обнаруживают короновирус у авокадо. Тест положительный, но можно написать, что отрицательный, ведь ты понимаешь, что происходит - однако нет. Ребёнка везут в "красную" зону, где хирурга заведомо нет. Не знаю в каком месте своего организма отсталый хирург, вместо того, чтобы послать все правила к Путину, придти и сделать операцию, не идёт в "красную" зону. Ребёнок начинает умирать. Спустя четыре часа дрессированные медработники всё же решаются поставить государственную политику под сомнение и перевезти ребёнка в соседнее здание, где хирург, как они знают, есть, но для того уже поздно. Профит. Дитя, у которого, весьма возможно, не было никакого короновируса и который точно болел не им, умер от перитонита на пороге больницы, в которой могли его спасти, пролежав в ожидании четыре часа. Ну, как ещё получить столь уникальный результат?

А в масштабах страны? Сколько схожих случаев? О, да.

Мы можем совершенно точно сказать, за что умерла эта девочка. Она умерла за то, чтобы власти РФ могли проводить свою политику вакцинации и кью-ар-кодирования. За выполнение решений Пленума.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

bantaputu: (Default)
bantaputu

January 2026

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios